В преддверии праздника Дня железнодорожника, а нашей группе прошла неделя юного железнодорожника.
Каждый день недели был заполнен увлекательными и познавательными мероприятиями, расширяющими кругозор детей и вовлекающими их в мир профессий железнодорожного транспорта
"В мире железнодорожных профессий" - так назывался первый день недели. В этот день дети знакомились с железнодорожными профессиями, читали художественную литературу, разгадывали загадки, решали проблемные ситуации, составляли рассказы на тему "Как я путешествовал в поезде", с помощью мультимедийного оборудования был организован показ видеофильмов, презентации "Железнодорожные профессии", "Куда ведут рельсы".
Во второй день "Такой разный железнодорожный транспорт" состоялись экскурсии в мини музей детского сада. Где дети продолжали знакомство с историей железнодорожного транспорта. Рассмотрели макет железнодорожного узла станции Ряжск 1.
В третий день недели "Юные спортсмены-железнодорожники" состоялись спортивные мероприятия. Чтобы вырасти сильными, смелыми, ловкими железнодорожниками, нужно заниматься спортом. Спортивные игры-эстафеты и развлечения, проведенные в этот день, были нацелены не только на укрепление и развитие физических качеств дошкольников, но и на закрепление знаний на профессии железнодорожного транспорта.
В четвертый день "Творчество юных железнодорожников" воспитанники детского сада занимались художественно – творческой деятельностью: выполнили аппликацию "Веселый поезд".
Проведение подобных мероприятий позволяет не только расширить работу по ранней профориентации детей дошкольного возраста, но и закрепить и углубить знания дошкольников, обогатить их словарный запас.
Использование различных форм работы, систематичность проведения мероприятий, позволяет добиться хороших результатов: дети знакомы с разными видами железнодорожного транспорта, свои знания используют в играх и уже хотят в будущем стать железнодорожниками.